Продвинутые владельцы салонов красоты прекрасно понимают важность создания собственного интернет сайта. Ведь всемирная сеть — это огромная площадки с самым большим числом посетителей. И поэтому было бы не очень дальновидно не использовать её в качестве рекламы и продвижения своих услуг.
Благодаря мобильности, интернет-ресурс салона вмещает в себя всю необходимую информацию о предоставляемых услугах, а также постоянно обновляющиеся сообщения о проводимых и планируемых рекламных и скидочных акциях. Кроме этого, он является прекрасным способом изучения потребительского спроса. Анализируя число посещений и оставленных заявок, вы получаете наглядную картину того, какие виды услуг вызывают повышенный интерес потенциальных клиентов.
Критерии хорошего сайта
Чтобы сайт для салона красоты был успешным и популярным, он должен удовлетворять следующим условиям:
Правильно оформленный сайт не только станет активной площадкой для рекламы новых услуг, а также повысит имидж вашего заведения.
Выбор своего клиента
Для того, чтобы сайт действительно стал успешным, он должен отвечать на запросы потенциальных клиентов. Кто они? Если вы используете для эффективного управления работой салона программу beautyprosoftware, то вам не составит труда определить, на кого он будет ориентироваться.
Посетители салонов красоты – это не только молодые девушки, но и женщины средних лет. Поэтому если вы стремитесь создать идеальный сайт, не размещайте там только фотографии молодых, красивых моделей. Лучше поставьте изображение женщины средних лет "до" и "после процедуры".
В большинстве случаев такие женщины чувствуют себя в интернете не очень уверенно, поэтому интерфейс сайта должен быть для них предельно простым и понятным.
Что на нём должно быть?
Всю важную информацию: описание процедуры, стоимость, график работы, схема проезда размещайте на первой странице.
Окончательный вариант может вам не нравиться, важно, чтобы он понравился вашим клиентам. Поэтому при его разработке большая роль отводится работе маркетолога, который должен представить общую картину всех пожеланий клиентов и определить среди них главные.
Сделав сайт удобным полезным и интересным для вашей целевой аудитории, вы получите в руки эффективный инструмент продажи услуг салона красоты. А его посетители станут вашими постоянными клиентами.